Сенсомоторная коррекция
Общие показания к сенсомоторной и нейропсихологической коррекции.
Занятия по нейропсихологической коррекции показаны ребёнку 2-14 лет, имеющему следующие проблемы:
родовая травма, рождение с помощью кесарева сечения, повышенный или пониженный тонус мышц, частое заболевания, в том числе на первом году жизни (например, бронхолегочные заболевания, отиты, атопический дерматит, лечение антибиотиками), травмы головы, получение общего наркоза,
в анамнезе ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром, мало ползал или не ползал вовсе, ходил на цыпочках, позднее начало речи,
гиперактивен или излишне медлителен, импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми, быстро утомляется, с трудом засыпает, не сразу откликается и понимает обращённую к нему речь,
пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал, при чтении проглатывает окончание, угадывает слова, плохо запоминает, сравнивает и обозначает,
пишет и рисует левой рукой, имеет задержку формирование мелкой моторики рук, не может описать картинку, скопировать рисунок, пропускает и меняет буквы, часто пишет их зеркально, двигает ногами и языком, когда пишет или рисует,
с трудом высиживает 15 минут на одном месте, невнимательно слушает, не доводит дело до конца, часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание,
неуклюж, часто спотыкается.
При сенсомоторной и нейропсихологической коррекции используется системный подход к коррекции и сопровождению психического развития ребёнка. Предпочтение отдаётся телесно-ориентированным и двигательным методам, в основе лежит метод замещающего онтогенеза. Для детей с разными вариантами развития используются дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, растяжки, упражнения двигательного репертуара, элементы когнитивной коррекции.
Сенсомоторная коррекция, базовый курс, с 2 до 8 лет.
Кому: детям с нарушениями речи, поведения, внимания, ЗПР, РАС, учебными трудностями (письмо, чтение, счет), нарушениями мелкой и крупной моторики, сенсорной обработки информации, эмоциональной неустойчивостью, невротическими реакциями, сложностями в общении.
Индивидуально и в мини-группе.
Методы — используется системный подход к коррекции и сопровождению психического развития ребёнка. Предпочтение отдаётся телесно-ориентированным и двигательным методам, в основе лежит метод замещающего онтогенеза. Для детей с различными вариантами развития используются дыхательные, логоритмические, глазодвигательные упражнения, растяжки в соответствии с учетом особенностей ребенка, упражнения двигательного репертуара, упражнения для развития межполушарных связей, элементы когнитивной коррекции.
Задачи:
Итоги —
Результаты – в результате прохождения программы возрастет слуховое и зрительное внимание ребенка, улучшится произвольная память, ребенок получит навыки саморегуляции, снизится истощаемость, сформируются предпосылки для успешной учебной деятельности.
Нейропсихологическая коррекция, 8-14 лет
Кому — детям с нарушениями речи, поведения, внимания, ЗПР, РАС, учебными трудностями (письмо, чтение, счет), нарушениями мелкой и крупной моторики, эмоциональной неустойчивостью, невротическими реакциями, сложностями в общении, имеющим в анамнезе асфиксию, родовые травмы, минимальные мозговые дисфункции, нарушения сроков моторного развития, пропуск этапов ползания, метеочувствительность.
Индивидуально и в мини-группе.
Методы –используется системный подход к коррекции и сопровождению психического развития ребёнка. Предпочтение отдаётся телесно-ориентированным и двигательным методам, в основе лежит метод замещающего онтогенеза. Для детей с разными вариантами развития используются дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, растяжки, упражнения двигательного репертуара, элементы когнитивной коррекции.
Итоги —
Результаты – в результате прохождения программы ребенок станет более внимательным, более …