+7-926-615-11-10 ( WhatsApp, Telegram)

Neuro-Logo@bk.ru

Основная специализация:

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАДАЧ

В РАЗВИТИИ, ОБУЧЕНИИ И ПОВЕДЕНИИ

ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 15 ЛЕТ ПРИ:

 

      • Нарушениях речи ( в т.ч. запуск речи),

      • Задержках и нарушениях развития,

      • Неврологических нарушениях,

      • Дислексии, дисграфии, дискалькулии,

      • Гиперактивности, СДВГ,

      • Расстройствах аутистического спектра,

      • Последствиях инсульта в детском возрасте,

      • Нарушениях сна, мочеиспускания,

      • Гиперкинезах (тики), эхолалии,

      • Проблемах экзекутивных функций (способности отслеживать  реакции окружающих и изменять поведение в зависимости от ситуации).



 

                       Фото                                      Видеоблог 

 



 Важно знать:

        1. В каких случаях нужно обращаться к нейропсихологу?

    Ребенку обязательно нужно провести нейропсихологическую диагностику если:

    • наблюдался, либо наблюдается у невролога;

    • у ребенка выражена метеозависимость;

    • беременность или роды были проблемными;

    • имеются нарушения речевого развития ;

    • имеются нарушения засыпания,

    • гипер- или гипо- тонус;

    • нарушения равновесия;

    • быстрая утомляемость либо возбудимость;

    • проявления аутизма, отказ от речи;

    • навязчивые состояния (страхи, мысли, движения) ;

    • есть наследственная патология нервной системы;

    • повышенная тревожность, подавленность, слезливость и пр.;

    • поставленный диагноз СДВГ,

    • неусидчивость, трудности с адаптацией и обучаемостью в саду или школе,

    • проблемы с коммуникацией, контактами со сверстниками;

    • чрезмерная медлительность, неловкость, неуклюжесть;

    • ребенок будто «выпадает» из реальности (не слышит родителей); 

 

      2. Какие этапы включает в себя процесс коррекции?

     На первой (расширенной) консультации проводится обследование, сбор и анализ исследований, назначается программа коррекции. По мере реализации программы осуществляется контроль результатов.

 

 

      3. Какого специалиста лучше выбрать для достижения положительных результатов?     (Нейропсихолог или логопед в школе, детском саду, развивающем центре, клинике, частном или государственном учреждении) ?

       Вне зависимости от формы собственности организации лучше выбирать того специалиста, кто :

    • Имеет профильное высшее образование,

    • Имеет  большой стаж практической работы (ученая степень решающего значения не имеет),

    • Учился у известных практиков, имеющих хорошую репутацию,

    • Имеет возможность и желание уделить достаточно времени и внимания вашему ребенку!

 

      4. Когда какому специалисту надо показать ребенка?

    • Ребенку 1 год. – Невролог.

    • Ребенку 1,5 года. – Невролог, Дефектолог.

    • Ребенку 2,5 года – Невролог, Дефектолог, Логопед.

    • Ребенку 3-6 лет – Невролог, Дефектолог, Логопед, Нейропсихолог.

 

        5. Каковы критерии готовности ребенка к школе?

Коммуникативные навыки:

    • Ребенок хорошо говорит и понимает речь.

    • Умеет выражать свои мысли и чувства.

    • Способен слушать и следовать за преподавателем.

    • Знает основные слова и понятия, связанные с повседневной жизнью и обучением.

Знание и букв цифр:

    • Ребенок знает основные буквы алфавита и звуки.

    • Умеет считать до 10 и определить количество предметов.

Внимание и концентрация:

    • Ребенок может сосредотачиваться на задачах и играх в течение короткого времени.

    • Умеет выполнять задания и следовать учебному плану.

Физические навыки:

    • Необходим уровень развития моторики, достаточный для использования карандаша и выполнения простых двигательных задач.

    • Умеет вырезать, рисовать и лепить простые фигуры.

Социальные навыки:

    • Ребенок приспособлен к социальной среде, умеет играть с другими детьми.

    • Умеет регулировать себя и работать в группе.

Эмоциональная зрелость:

    • Ребенок умеет справляться с эмоциями и стрессом.

    • Готов к разлуке с родителями на время учебы.

Умение самостоятельно выполнять базовые жизненные навыки:

    • Ребенок умеет одеваться самостоятельно.

    • Знает основные правила личной гигиены.

 

Если у Вас есть вопросы о развитии Вашего ребенка или о его готовности к школе — то Вы можете задать его в чате WhatsAp (на E-mail) или обсудить его на очередном вебинаре ( по записи).

 


    Нейроны и образованные ими связи отвечают за все физиологические процессы, протекающие в организме и играют решающую роль в формировании и развитии интеллекта, привычек, поведения . С ростом количества нейронных связей растут и возможности человека, и особенно у ребенка.   Основные, базовые реакции обычно формируются к 7 годам. И в большинстве случаев (в различных возрасте и состоянии здоровья) мозг ребенка способен создавать новые нейронные связи, компенсировать отсутствующие или нарушенные. Запуск этих процессов зачастую необходимо планомерно стимулировать, а для достижения и закрепления устойчивых положительных результатов применять специальные, целенаправленные, коррекционные программы и методики.

 

Консультационный центр NEURO-LOGO.RU

 

 

                                                                           Фото   Видеоблог